Да я всё ещё зла на soom, поэтому поддерживаю Martin с её сбором подписей на клабе
Тред на БЖД-клабеИмею желание вывесить это письмо на ДОА и БЖД-клабе, и просить народ собрать там подписи.
Идея бредовая, но может прокатит. Если кто-то может помочь с литературным переводом - я только спасибо скажу.
С разделом я тоже мог промахнуться. Хочется дать прямую ссылку и чтобы прочесть можно было даже гостем, потому как если даже это ничего не изменит - мне хоть полегчает, если он это прочтет.
А еще можно флешмобом завалить им борд со ссылками на это письмо, чтоб задолбался извиняться перед каждым.
Да, я чертовски зол на Сум. И нет, мне не нужен белый Сабик или Рекс. Но меня задолбало такое отношение от компании, которой я стабильно отдаю 70% своего дохода.
_______________________________
Дорогой Джин Ли.
Поскольку Вы ликвидировали возможность писать на вашем борде открытые записи и хоть как-то привлекать тем самым внимание к проблемам, которые возникают при работе с вашей компанией, я вынужден писать в открытую на крупнейших форумах, посвященных БЖД. И надеюсь, что вы не сможете проигнорировать это письмо, когда под ним подпишутся десятки ваших настоящих и потенциальных клиентов, которых вы лишаете шанса приобрести вашу продукцию, не прибегая к услугам перекупщиков.
читать дальшеМне кажется, что теми новшествами, которые ваша компания ввела за последние несколько месяцев, вы нанесли серьезный урон своей репутации и причинили весьма значительный моральный ущерб многим людям, которые имеют несчастье быть влюбленными в ваших кукол. Возможно, это так и было задумано, и вы осознанно шли на такие меры, но наблюдая за тем что происходит со стороны, я не могу не отметить ряд крупных ошибок, допущенных вами за эти месяцы.
1. Вы уничтожили существовавшую ранее и прекрасно функционировавшую систему, без предупреждения переехав на новый сайт.
Вы поставили всех перед фактом, не сочтя нужным предупредить своих клиентов, не поинтересовавшись, понравится ли это им, не дав возможность скопировать нужные данные. В итоге вы получили шквал панических откликов на борде.
Вы совершенно зря разбили своих кукол на подкатегории, никак не связанные между собой. Можно было ожидать, что вы наоборот сделаете нечто большое, поражающее ассортиментом и выбором, а не несколько отдельных сайтов-карликов. Империя - это объединение, а не разделение, это нечто крупное.
Теперь ваши клиенты вынуждены метаться по разделам в поисках нужных им вещей и переплачивать за доставку. Совершать множество лишних действий. Наконец, ваш новый сайт попросту дурно и медленно работает, не функционируют ни привязка к Пей Пелл, ни автоматика в рассрочке платежей. Клиент все равно вынужден проводить все операции вручную.
И кстати, среди специалистов сайты, которые построены таким образом, считаются признаком дурного тона. Вы вынуждаете терпеть большое количество ненужной раздражающей мишуры, которая съедает траффик клиента.
2. Вы дискредитировали саму идею лимитированных кукол Сум, которые давно стали предметом гордости и ценятся среди коллекционеров именно за то, что они неповторимы. Розыгрыш даже не готовой куклы, а права ее купить - это было мелочно и гадко. Вам так мало тех денег, что вы уже получили и получаете за каждую лимитную серию? Вы создали истерику и ажиотаж, получили прибыли, но те, кто не смог победить в этой лотерее, получили дополнительный шок, а владельцы ранее купленных лимитированных кукол, особенно те, кто с трудом находил своих любимцев на вторичном рынке, которым вы многократно отказывали в возможности купить лимитку вне серии - почувствовали себя обманутыми дважды. Выходит, всё-таки можно?
3. Вы анонсировали Идеаллиана в течение полугода, а затем просто провалили его выпуск, отделавшись извинениями перед теми, кто успел его оплатить. Клиенты не получили товар и потеряли деньги на разнице в курсах валют.
4. Вы не справились с новогодним ивентом на киты, выпустив ограниченные тиражи. Если бы вы указали: количество - 50 штук каждого набора, то это можно было бы еще понять. Но поскольку все уже привыкли к тому, что ваших кукол можно ждать от трех месяцев до полугода и нигде не было указано, что они вот-вот кончатся - непонятно, чем вызвано такое ограниченное количество? Ведь вы упускаете колоссальную прибыль.
5. И наконец, вы сняли с продаж несколько очень популярных кукол, которые каждый месяц приносили вам стабильный доход. Речь идет о белой Диа, белом Сабике, Рексе и белой Сайф.
Возмущает даже не то, что вы не предупредили о своих намерениях закрыть эти продажи и не дали возможности их купить желающим, прежде чем это сделать, хотя так поступают многие компании, уважающие своих клиентов. Вы даже не дали никаких объяснений, вот что самое возмутительное. В данный момент ваш борд снова лихорадит от количества сообщений, где вас упрашивают одуматься. Но мне кажется, что снова все обойдется "Мне очень жаль, так получилось", написанным каждому клиенту.
Вы теряете колоссальную прибыль, но это не самое страшное. Самое страшное: вы теряете большое количество клиентов, проверенных и надежных, готовых терпеть вашу отливку кукол по три месяца, задержку отправки, поломанные конечности. То, как ваша компания позволяет себя вести по отнешению к клиенту - это возмутительно и недопустимо в любом бизнесе. Кажется, вы не понимаете и не цените тех людей, которые в период экономического кризиса готовы платить совершенно бешеные деньги за ваши куклы. Не за хлеб, молоко, соль, бензин - за игрушку. Вы хоть это понимаете? Кукла - это не предмет первой необходимости, но у вас все равно их покупают! Так почему бы вашей фирме в свою очередь не начать думать о том, что о вас думает клиент и как относится к вашим нововведениям? В конце концов, это за наши деньги вы получаете прибыль и кормите свои семьи.
Сум, одумайтесь!